Порядок приема претензий - Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Арзгирская районная больница" :: Официальный сайт

Приемное отделение: 8-86560-3-11-21
Телефон горячей линии: 8-86560-3-11-42
Приемное отделение: 8-86560-3-11-21
Телефон горячей линии: 8-86560-3-11-42
Телефоны горячей линии
Министерства здравоохранения
"Ставропольского края"
8-800-200-26-03
8-8652-26-78-74
Телефоны горячей линии
Министерства здравоохранения
"Ставропольского края"
8-800-200-26-03
8-8652-26-78-84
МЕНЮ
Арзгирская районная больница
 
Надо стремиться к тому, чтобы в здоровом теле был здоровый дух.
Перейти к контенту

Главное меню:

Информация для пациентов

Порядок приёма претензий по качеству
медицинской помощи
    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №  59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ГБУЗ СК «Арзгирская РБ»:
  Граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться лично в часы приема.
  Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.
  Обращения рассматриваются  врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.  При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
  Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  В случае, если в письменном обращении заявителя (его представителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его представителем) но данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.
  В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ но существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Нажми на меня
Арзгирская районная больница. Все права защищены. Разработка "IT-специалист АРБ"
8 865 60 3 11 42 (секретарь)
8 865 60 3 11 42 (факс)
8 865 60 3 11 42
8 865 60 3 11 42 (факс)
Российская федерация
Ставропольский край
с.Арзгир ул.Кирова 1
Индекс 356570
Назад к содержимому | Назад к главному меню